Брендинг/ Фирменный стиль , Сайты , Промоматериалы

Добродушие.com

02/ 2015

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Добродушие.com - социальная сеть нового поколения. Это функциональная площадка для быстрого обмена реальными услугами и вещами между пользователями напрямую, без посредников. Сервис добрых дел предлагает огромное количество категорий - от обучения иностранным языкам до получения в дар ценных вещей, от путешествий по миру до профессиональных консультаций в любой сфере.

Для удобства пользователей была разработана внутренняя "валюта", DD (ДД), в которой пользователь сам на свое усмотрение оценивает услугу или вещь, которую он предлагает или желает получить. ДД можно копить на своем аккаунте до бесконечности и в любой момент тратить на получение услуг и вещей. Благодаря такому универсальному эквиваленту добра есть возможность делать добро и получать добро в любое время и в любой категории, не привязываясь к равноценному обмену "баш на баш".

При разработке сайта мы учли опыт передовых международных социальных сетей и внесли собственные идеи для упрощения пользования сервисом. Фирменным знаком "Добродушия" стал стилизованный образ бумеранга, передающий главное послание онлайн-бренда "Добродушие.com": сделанное добро всегда возвращается.

В поддержку оффлайн-продвижения проекта, при специальном участии handmade-дизайнера Елизаветы Новиковой, выпущены брендированные аксессуары, креативные открытки и подарки, крафтовые "мешочки добрых дел" и авторское мыло в фирменных тонах.

Руководитель проекта:

Алексей Владимирский

Креативный директор:

Алексей Владимирский

Дизайнер:

Дарья Саволайнен

Дизайн сувениров:

Елизавета Новикова