Ваше имя и бренд

Контактный телефон или skype

Ваш вопрос или тема для консультации

ОТПРАВИТЬ

заказать звонок

Акция! Бесплатная 1 консультация по вопросам Вашего бренда

заказать звонок

Брендинг/ Фирменный стиль , Интерьер/ Экстерьер , Промоматериалы , Упаковка

Крепость

01/ 2013

НЕЙМИНГ, СЛОГАН, БРЕНДБУК ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Крепость - первый в Карелии успешный опыт создания бренда специализированного гипермаркета крепежных изделий и инструментов с новой схемой обслуживания покупателей. Чтобы купить любой товар в любом количестве, вам не нужно выписывать его у консультантов и следовать на склады. Вы просто показываете пальцем, персональный помощник моментально сканирует Ваш выбор прямо со стенда в торговом зале, и после оплаты Вы тут же получаете в руки упакованный товар.

Крепость - это развивающаяся сеть. Для быстрого и легкого открытия новых точек мы разработали гибкие принципы оформления новой точки в фирменном стиле сети. Дизайн магазина выполнен так, чтобы можно было оформить любое новое помещение в том же фирменном стиле. Набор паттернов, принципов навигации и элементов фирменного оформления интерьера и экстерьера обеспечивают каждой новой торговой точке заметность и узнаваемость снаружи, а также выдержанный стиль и удобную организацию пространства внутри.

Выбранное слово "Крепость", согласно опросам, вызывает ассоциации с прочностью, надежностью, монолитностью сложных конструкций. Предложенная нами формула "Крепеж любых размеров" на 100% соответствует ассортиментной политике Крепости.

Руководитель проекта:

Алексей Владимирский

Креативный директор:

Алексей Владимирский

Ведущий дизайнер:

Дарья Саволайнен