Ваше имя и бренд

Контактный телефон или skype

Ваш вопрос или тема для консультации

ОТПРАВИТЬ

заказать звонок

Акция! Бесплатная 1 консультация по вопросам Вашего бренда

заказать звонок

Промоматериалы

Компания Ярмарка

07/ 2012

КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РОСТА ПРОДАЖ

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проблемная ситуация: низкие показатели здоровья бренда в регионе Ижевск, низкая известность среднеценовой линейки круп в регионе, традиционный для круп спад продаж в летний сезон и, как следствие, угроза потери перспективного региона продаж.

Задача: при ограниченном бюджете на продвижение низкомаржинального продукта разработать и запустить сезонную телерекламу для размещения на местных каналах. Вторичная задача - тест эффективности телерекламы вообще для данной товарной категории.

Решение: поскольку крупы, как правило, труднобрендируемый продукт, отличительным маркером для линейки круп Ярмарка был выбран элемент дизайна, выделяющий товар на полке. Была разработана креативная концепция "Лето в полоску" и успешно запущена серия летних видеороликов на соответствующих выбранному таргетингу каналах.

Креативный директор:

Алексей Владимирский

Копирайтер:

Алексей Владимирский

Продакшн:

Алексей Бабенко