Ваше имя и бренд

Контактный телефон или skype

Ваш вопрос или тема для консультации

ОТПРАВИТЬ

заказать звонок

Акция! Бесплатная 1 консультация по вопросам Вашего бренда

заказать звонок

Брендинг/ Фирменный стиль

Республиканский наркологический диспансер

08/ 2012

РЕБРЕНДИНГ НАРКОДИСПАНСЕРА

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проблемная ситуация: Ранее Республиканский наркологический диспансер никогда не занимался вопросами позиционирования и продвижения бренда. Уплотнившаяся за последние годы конкурентная среда в виде частных клиник заставила госучреждение вступить в маркетинговую борьбу. Первое, с чем столкнулись принятые в штат маркетологи - рекордно низкое здоровье бренда РНД.

Задача:
Будучи медицинским учреждением с государственным финансированием, наркодиспансер не может просто так сменить имя. Перед агентством «Вкус&Цвет» встала задача разработать совершенно новый образ при сохранении старого названия. Сегодня в диспансере работает передовая команда врачей и психологов, которые применяют новейшие методики и сотрудничают с финскими и норвежскими коллегами. Фирменная айдентика транслирует инновационный, прозападный подход к работе.

Вторая задача нового образа - увести от негативных ассоциаций с наркологией, дать возможность брендировать весь широчайший ассортимент продуктов, предлагаемых сегодня диспансером, и при этом транслировать ощущение надежды и уверенности в успешном исцелении.

Решение:
В ходе проекта было проработано беспрецедентное количество вариантов - 10 самостоятельных концептов фирменной стилистики. Сложность выбора обусловлена масштабом работы госучреждения и огромным количеством взаимодействующих с диспансером структур. В конечном итоге нам удалось найти ту золотую середину, которая устроила и креаторов, и заказчика, развив идею ростка новой жизни.

Решено было уйти от распространенных в сегодняшней рекламе наркологических услуг образов - таких, как перечеркнутая сигарета или бутылка, радующиеся мальчики и девочки, человеческие силуэты с аптечных упаковок.

Выбранный образ задает совершенно иное восприятие учреждения, восприятие доброе и позитивное: жизнь в противовес саморазрушению.

Руководитель проекта:

Алексей Владимирский

Креативный директор:

Алексей Владимирский

Ведущий дизайнер:

Василий Яковлев