Крепость
От 35 000 рублей
НЕЙМИНГ, СЛОГАН, БРЕНДБУК ДЛЯ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ






ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Крепость - первый в Карелии успешный опыт создания бренда специализированного гипермаркета крепежных изделий и инструментов с новой схемой обслуживания покупателей. Чтобы купить любой товар в любом количестве, вам не нужно выписывать его у консультантов и следовать на склады. Вы просто показываете пальцем, персональный помощник моментально сканирует Ваш выбор прямо со стенда в торговом зале, и после оплаты Вы тут же получаете в руки упакованный товар.
Крепость - это развивающаяся сеть. Для быстрого и легкого открытия новых точек мы разработали гибкие принципы оформления новой точки в фирменном стиле сети. Дизайн магазина выполнен так, чтобы можно было оформить любое новое помещение в том же фирменном стиле. Набор паттернов, принципов навигации и элементов фирменного оформления интерьера и экстерьера обеспечивают каждой новой торговой точке заметность и узнаваемость снаружи, а также выдержанный стиль и удобную организацию пространства внутри.
Выбранное слово "Крепость", согласно опросам, вызывает ассоциации с прочностью, надежностью, монолитностью сложных конструкций. Предложенная нами формула "Крепеж любых размеров" на 100% соответствует ассортиментной политике Крепости.
Руководитель проекта:
Алексей Владимирский
Креативный директор:
Алексей Владимирский
Ведущий дизайнер:
Дарья Саволайнен