
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проблемная ситуация: низкие показатели здоровья бренда в регионе Ижевск, низкая известность среднеценовой линейки круп в регионе, традиционный для круп спад продаж в летний сезон и, как следствие, угроза потери перспективного региона продаж.
Задача: при ограниченном бюджете на продвижение низкомаржинального продукта разработать и запустить сезонную телерекламу для размещения на местных каналах. Вторичная задача - тест эффективности телерекламы вообще для данной товарной категории.
Решение: поскольку крупы, как правило, труднобрендируемый продукт, отличительным маркером для линейки круп Ярмарка был выбран элемент дизайна, выделяющий товар на полке. Была разработана креативная концепция "Лето в полоску" и успешно запущена серия летних видеороликов на соответствующих выбранному таргетингу каналах.
Креативный директор:
Алексей Владимирский
Копирайтер:
Алексей Владимирский
Продакшн:
Алексей Бабенко