Республиканский наркологический диспансер
От 20 000 рублей
РЕБРЕНДИНГ НАРКОДИСПАНСЕРА




ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проблемная ситуация:
Ранее Республиканский наркологический диспансер никогда не занимался вопросами позиционирования и продвижения бренда. Уплотнившаяся за последние годы конкурентная среда в виде частных клиник заставила госучреждение вступить в маркетинговую борьбу. Первое, с чем столкнулись принятые в штат маркетологи - рекордно низкое здоровье бренда РНД.
Задача:
Будучи медицинским учреждением с государственным финансированием, наркодиспансер не может просто так сменить имя. Перед агентством «Вкус&Цвет» встала задача разработать совершенно новый образ при сохранении старого названия.
Сегодня в диспансере работает передовая команда врачей и психологов, которые применяют новейшие методики и сотрудничают с финскими и норвежскими коллегами. Фирменная айдентика транслирует инновационный, прозападный подход к работе.
Вторая задача нового образа - увести от негативных ассоциаций с наркологией, дать возможность брендировать весь широчайший ассортимент продуктов, предлагаемых сегодня диспансером, и при этом транслировать ощущение надежды и уверенности в успешном исцелении.
Решение:
В ходе проекта было проработано беспрецедентное количество вариантов - 10 самостоятельных концептов фирменной стилистики. Сложность выбора обусловлена масштабом работы госучреждения и огромным количеством взаимодействующих с диспансером структур. В конечном итоге нам удалось найти ту золотую середину, которая устроила и креаторов, и заказчика, развив идею ростка новой жизни.
Решено было уйти от распространенных в сегодняшней рекламе наркологических услуг образов - таких, как перечеркнутая сигарета или бутылка, радующиеся мальчики и девочки, человеческие силуэты с аптечных упаковок.
Выбранный образ задает совершенно иное восприятие учреждения, восприятие доброе и позитивное: жизнь в противовес саморазрушению.
Руководитель проекта:
Алексей Владимирский
Креативный директор:
Алексей Владимирский
Ведущий дизайнер:
Василий Яковлев