


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Образ позитивного шеф-повара, разработанный нами ранее для линейки шеф-пирогов, отлично сработал на узнаваемость продукции Bakery. Решено было использовать удачный персонаж для флагманской линейки компании - 10 позиций вкуснейшей исключительно натуральной пахлавы, приготовленной по традиционному турецкому рецепту, щедро дополненному начинками из ягод, фруктов, орехов и шоколада.
Была разработана цветовая навигация для каждого вкуса.
Максимальный порог стоимости упаковки и требования к логистике определили ее конструкцию - прозрачный пластиковый короб с плотной обечайкой с полноцветной печатью. В дизайне сочетаются аппетитные текстуры, восточный изыск и фирменная стилистика улицы Бейкери.
Руководитель проекта:
Алексей Владимирский
Креативный директор:
Алексей Владимирский
Ведущий дизайнер:
Василий Яковлев