
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
В самом начале разработки мы столкнулись с рядом лимитирующих требований к упаковке. Задача: при сохранении прозрачной пластиковой основы и конкурентной стоимости упаковки выделить новый продукт на торговой полке.
Было принято решение использовать яркие стикеры с узнаваемым дизайном и цветовой навигацией для 5 sku.
На создание узнаваемого ключевого образа нас вдохновило то, с какой душой и профессиональной увлеченностью повара Bakery готовят свои сладости.
Для новой упаковки была разработана цветовая навигация и уникальный персонаж - позитивный во всех отношениях шеф-повар, тепло принятый сотрудниками компании и получивший неофициальное имя Стас. Благодаря своей запоминаемости, ключевой образ был перенесен на другие продукты компании и стал основой для продвижения в торговых точках.
Руководитель проекта:
Алексей Владимирский
Креативный директор:
Алексей Владимирский
Ведущий дизайнер:
Василий Яковлев